Трёхзвёздочные гостиницы

Трёхзвёздочная гостиница — Гостиница, имеющая три звезды  , предоставляет свои услуги для среднего класса. Она обладает всё теми же стандартами, но требования к ней уже повышены. В ней имеется множество дополнительных услуг и создан больший комфорт для постояльцев. Номера трёхзвёздочных гостиниц соответствуют различным требованиям, так что можно подобрать номер по личным предпочтениям. Гостиница этой категории должна быть освещена снаружи.

Технические требования

Вы будете обеспечены горячей и холодной водой, даже если случиться авария; отоплением, поддерживающей температуру в жилом помещении не меньше 21,5 градуса; вентиляционной системой, ограждающей от посторонних запахов; лифтом, ожидание которого должно составлять не больше, чем 45 секунд, либо бесплатной помощью по доставке багажа; телефон для связи с администрацией и звонками по городу; телефон общего пользования для звонков по меж городу. Должна быть обеспечена охрана, общественные места под видеонаблюдением.

Удобства в номере

Номера могут иметь несколько комнат. Минимальная площадь номера на одного должна составлять 12 квадратных метров. Помещение оснащено телевизором или радио, столиком, подставкой для багажа, холодильником. Санузел находится в номере: туалет, ванная или душ, раковина, мыльные принадлежности, ведро для мусора, вешалки и зеркало.

Общественные помещения

Оснащены мягкой мебелью, телевизором, отдельным помещением для отдыха, музыкальное сопровождение, подача напитков, покрытый ковром пол. Сохранение ценных вещей обеспечено в отдельных ящичках. Стильный интерьер. Отдельный персонал для встречи и расселения гостей. Наличие ресторана.

Сервис

·Каждый день уборка номера и застилание постели; ·Вас могут разбудить, по просьбе; ·Каждые три дня замена спальных принадлежностей; ·Замена полотенец каждый день; ·Стирка; ·Приборы для глажки; ·Химчистка; ·Почин одежды; ·Безналичная оплата или обмен валюты; ·Информация для туристов; ·Оказание медпомощи.

Питание

Можно выбрать количество приёмов пищи в день в ресторане. Также возможно спецобслуживание в номере. Наличие меню рум-сервис.

Персонал

Для всех сотрудников прописаны стандарты и их соответственное соблюдение. Персонал должен быть в достаточном количестве для качественного обслуживания. Все должны носить бэйджи и униформу.