Гостиница с двумя звёздами (двухзвёздочные)

Гостиница, имеющая две звезды (двухзвёздочные) ✬ ✬, считается гостиницей туристического класса. Расположена она должна быть в отдельном здании. Обеспечивает местом для парковки. Номера на одного или двух гостей должны составлять одну вторую всех номеров гостиницы.

Гостиница с двумя звёздамиТехнические требования

Вас должны обеспечить горячим и холодным водоснабжением; вентиляцией; лифтом, либо бесплатной помощью по доставке багажа; отоплением, сохраняющим температуру в жилом помещении не менее 21,5 градуса. В номере есть средство связи с администрацией. Городской телефон общего пользования в холле гостиницы.

Удобства в номере

Площадь номера для одного человека должна быть не меньше девяти квадратных метров. В номере для одного человека имеется одно спальное место. Должен быть стул на каждого гостя и тумба с лампочкой или торшер. Наличие стола, ночных штор, вывеска, говорящая о том, что жильца не стоит беспокоить в данное время. Кувшин и стаканы для питьевой воды непосредственно в номере. Должно быть не менее двух розеток, одна из них должна быть расположена в ванной.

Санузел

Ванная и туалетная комната находятся непосредственно в номере и оснащены туалетной бумагой и мыло, а также полотенцем, которое меняется каждый день, зеркало и вешалки, мусорное ведро.

Общественные помещения

Места общего пользования должны иметь мягкую мебель и телевизор. Специализированный сотрудник для встречи и расселения гостей.

Сервис

Доставка багажа от транспорта до номера и обратно; ·Вас могут разбудить по вашей просьбе; ·Каждый день должна проводиться уборка и застилание постели; ·Замена спальных принадлежностей каждые пять дней; ·Замена полотенец каждые три дня; ·Приборы для глажки; ·Сохранность ценных вещей в сейфе отеля; ·Сохранность багажа; ·Оказание медпомощи. В общую стоимость входит завтрак. При наличии кафе возможны и остальные приёмы пищи, но за отдельную плату. Расплачиваться вы можете с помощью безналичных средств.

Персонал

Для персонала должны быть прописаны стандарты и их соответственное соблюдение. Сотрудников должно быть достаточно для качественного обслуживания. Все должны носить бэйджи и униформу.